Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновск "Средняя школа №70"
Ульяновск
  • Летний школьный лагерь с дневным пребыванием "Планета детства"

    Об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Размещаемый текст

    1.Организация оздоровления отдыха обучающихся в школьном лагере с дневным пребыванием "Планета детства" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска "Средняя школа № 70"

    2.Руководитель Организации отдыха -начальник лагеря -Кафизова Динара Фарсыевна

    3. Организационно-правовая форма: Организация отдыха

    4.Адрес Организации отдыха: г.Ульяновск, пр.Хо Ши Минад.30

    5. Режим: сезонный 

    Информация о руководстве

    Кафизова Динара Фарсыевна- начальник школьного лагеря

    Информация

    Состав работников организации
    оздоровительного летнего школьного лагеря «Планета детства»
    с дневным пребыванием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска
    «Средняя школа № 70»



     
    2024-2025 уч. год
       фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) педагогического работника Наименование должности уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
    1 Кафизова Динара Фарсыевна Начальник школьного лагеря Высшее 2004г. ГОУВПО Начальное образование. , логопедия Учитель-логопед. Учитель начальных  классов. 
    2 Кулаткина Анастасия Евгеньевна заместитель начальника школьного лагеря  Сред-спец.  Ульян. пед. колледж. 2023, преподавание в нач. классах, Учитель начальных классов. 
    3 Яшина Алина Михайловна Старший вожатый Высшее: бакалавр УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021, Русский язык и литература . Учитель русского языка и литературы
    4 Адушкина Кристина Владимировна Физкультурный рабтник Высшее УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020, Учитель физической культуры, Учитель физической культуры
    5 Губанова Лариса Юрьевна Воспитатель Высшее, УГПИ им. И.Н.Ульянова 1991, Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов
    6 Гнездова Ирина Николаевна Воспитатель Высшее, УлГПУ 2005 Филология(русский язык и литература), Родной язык и литература
    1996, Сенг.пед.учил.,  учитель нач.кл., учитель русского языка и литературы
    7 Дворецкова Наталья Николаевна Воспитатель Высшее, УГПИ им. И.Н.Ульянова 1988, Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов
    8 Долгова Наталья Владимировна Воспитатель Сред-спец, Сенг.педагогическое училище, 1988, Преподавание в начальных классах общеобр.школы, Учитель начальных классов
    9 Омегова Наталья Григорьевна Воспитатель Высшее, Комсомольск- на -Амуре Гос.пед институт
    1984, Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов
    10 Панова Лариса Евгеньевна Воспитатель Высшее, УлГПУ, 1989, Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов
    11 Петрова Людмила Васильевна Воспитатель Высшее, УлГПУ, 1987,  ср-спец, Сенгил.педагог.училище, 1981, Математика
    Преподавание в нач.кл.общеобраз.школы. Учитель математики, учитель нач.классов
    12 Сайгушева Олеся Юрьевна Воспитатель Высшее УлГПУ им И.Н.Ульянова 2010 Специалитет., учитель биологии и химии. учитель биологии и химии по специальности "Биология с дополнительной специальностью Химия"
    13 Сиганова Наталья Николаевна Воспитатель Высшее, УлГПУ им. И.Н. Ульянова
    2003, педагогика и методика начального  образования. учитель начальных классов
    14 Цибирова Елена Викторовна Воспитатель Высшее, ДГПИ им. Т.Г Шевченко, 1981, история, учитель истории и обществоведения

    Информация

    Контактный телефон Организации отдыха: 27-42-51

    Адрес электронной почты: info-70@mo73.ru

    Почтовый адрес: 432073 Ульяновская область, город Ульяновск, проспект Хо Ши Мина, дом 30

    Документы

    Документы не выбраны

    Деятельность

    1.Возрастная категория детей, принмаемых в Организацию отдыха: 7-15 лет

    2. Сроки проведения смены Организации отдыха6 02.06.2025-24.06.2025

    3. Дополнительные образовательные программы:   краткосрочная  летняя дополнительная общеобразовательная общеразваивающая программа  "Я живу В россии" (художественного направления)

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Питание осуществляет ООО " Комбинат социального питания"

    Материально-техническое

    Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:

    Наименование расходов

    1

    Оборудование:

    Комплект офисного оборудования (компьютер,

    монитор, принтер, ксерокс)

    Мультимедийное оборудование (проектор, интерактивные доски)

    Музыкальная аппаратура, микрофон, видеокамера, фотоаппарат

    2

    Канцелярские товары:

    Бумага А-4, бумага цветная, ручки, карандаши, клей, скотч, грамоты, ватман

    гуашь, кисточки, краски, фотоуслуги (цветная печать)

    3

    Спортивный и игровой инвентарь: мяч резиновый, мяч ф/б, в /б, ракетки, скакалки,   обручи, скакалки, бадминтон, настольные игры

    4

    Организация питьевого режима:

    5

    Одноразовые стаканчики

    6

    Бутилированная вода (помпы)

    7

    Туалетные принадлежности ( жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, салфетки)

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    1.Платных услуг нет

    2. Средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха и стоимость путёвки 228 рублей 90 копеек

    3. Перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:

        1. Копия свидетельства о рождении ребёнка;

         2. Копия паспорта законного представителя ребёнка;

         3. Справка из школы

    4. Список вещей в лагерь для летней смены:

    При составлении перечней для отдыха в разные времена года мы ориентировались на основные факторы каждого сезона.

    Летние особенности:

    • погода в основном жаркая, но иногда может быть прохладно;
    • дети много и разнообразно проводят время на улице: гуляют, играют в подвижные игры;

    На основании всего этого у нас получились следующие списки.

    Одежда:

    1. Футболки. Количество зависит от степени аккуратности вашего ребенка.
    2. Шорты.  Для девочек можно добавить юбки и/или платья в том же количестве.
    3. Костюм для спорта или отдельно спортивные штаны.
    4. Джинсы.
    5. Легкий джемпер.
    6. Носки. .
    7. Головной убор (кепка, панама и т.д. — в зависимости от предпочтений ребенка).
    8. Нарядная одежда на случай праздничных мероприятий в ДОЛ. Можно приготовить с собой аксессуары и элементы карнавальных костюмов: маска, парик, волшебная палочка, огромный галстук с пайетками, необычные очки, светящиеся браслеты — словом, все, что может пригодиться на дискотеке.

    Общая рекомендация: позвольте детям взять с собой в лагерь только ту одежду, которая им нравится. Иначе может получиться так, что ребенок даже в случае необходимости не захочет надевать слишком колючий свитер или нелюбимую кепку.

    Список необходимой обуви:

    1. Открытая легкая обувь (сандалии, босоножки) — 2 пары.
    2. Кроссовки или кеды — 1 пара.

    Доступная среда

    1.Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СШ № 70 г. Ульяновска рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учётом их психофизических особенностей. Созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

    школа реализует специальные адаптированные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью);

    • приём детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;

    • по медицинским (справка КЭК) и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;

    • вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения;
    • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;

    • вход в школу оборудован кнопкой вызова для инвалидов.

    2.

    Не обязательно искать информацию в Интернет "вслепую"!
    В пяти представленных каталогах систематизированы ссылки на образовательные ресурсы, применение которых способствует повышению эффективности обучения школьников учебным дисциплинам.
    В предлагаемых каталогах представлены электронные версии учебников, пособий, энциклопедий, словарей и справочников, средств для разработки электронных образовательных ресурсов, материалов ЕГЭ, поддержки дистанционного обучения, информация для абитуриентов и ещё много полезных ссылок.

    Электронный каталог

    http://edu-top.ru/katalog

    Документы

    Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

    3.

    Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

    Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная основная образовательная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано обучение на дому.

    Формы работы:

    • индивидуализация образовательного процесса инвалидов и детей с ОВЗ.

    • целенаправленность развития способности данной категории, учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками;

    • развитие и выявление способностей инвалидов и детей с ОВЗ посредством кружков;

    • вовлечение инвалидов и обучающихся с ОВЗ в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования.

    Специально оборудованные учебные кабинеты

    Кабинет-психолога. В комнате педагога-психолога имеется: индукционная петля, звукоусиливающая аппаратура, песочный стол, фиброоптический душ, сухой интерактивный бассейн, специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, световая каскадирующая трубка «Фонтан», развивающий кубик, потолок «Звёздное небо», мягкий игровой набор «Полоса препятствий», многофункциональный портативный увеличитель, интерактивная светозвуковая панель «Вращающие огни», интерактивная воздушно-пузырьковая труба, тактильно-звуковая панель «Звуки воды», балансировочная доска-лабиринт, акустическая система «Индукционная петля».

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Комната психологической разгрузки.

    Механические визуальные приборы: микроскоп. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии). Аудиальные (слуховые): магнитофоны; музыкальный центр. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры мультимедийное оборудование; интерактивная доска

    Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии). Аудиальные (слуховые): магнитофоны; музыкальный центр. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры мультимедийное оборудование; интерактивная доска. Словесные учебники; художественная литература; словари.

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Детская площадка ГТО, специально оборудованная детская площадка для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Механические визуальные приборы: микроскоп. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии). Аудиальные (слуховые): магнитофоны; музыкальный центр. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры мультимедийное оборудование; интерактивная доска.

    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для беспрепятственного доступа в МБОУ СШ № 70 оборудован пандус с поручнями на боковом входе в школу. Имеется кнопка вызова для инвалидов, устройства для закрепления инвалидных колясок. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание МБОУ СШ № 70 предоставлено сопровождающее лицо.
     

    Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Оборудование и персонал пищеблока обеспечивают потребность обучающихся в горячем завтраке. 
    С 01 сентября 2020 года учащиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатный завтрак и обед. В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается 3 перемены по 20 минут. Организацией питания занимается Торговый Дом СПП. Питание в столовой осуществляется по классам согласно графику. Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей. Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт классный руководитель. Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе.

    Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Здание МБОУ СШ № 70 оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией на путях эвакуации.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует  лицензированный медицинский кабинет. 
    На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медсестра врачебной амбулатории.

    Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СШ № 70 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, документ-камеры). Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Однако по заявлению родителей возможна организация занятий с использованием дистанционных образовательных технологий.

    МБОУ СШ № 70 имеет подключение к сети Интернет по выделенной оптоволоконной сети. Скорость подключения -100 Мбит/сек. В школе создана локальная сеть, которая позволяет всем участникам образовательного процесса осуществлять доступ к сети Интернет. Количество компьютеров осуществляющих подключение к сети интернет – 75 ПК.

    Контроль (ограничение) доступа участников образовательного процесса к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется провайдером

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике