Летний школьный лагерь с дневным пребыванием "Планета детства"
Об организации отдыха детей и их оздоровлении
Размещаемый текст
1.Организация оздоровления отдыха обучающихся в школьном лагере с дневным пребыванием "Планета детства" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска "Средняя школа № 70"
2.Руководитель Организации отдыха -начальник лагеря -Кафизова Динара Фарсыевна
3. Организационно-правовая форма: Организация отдыха
4.Адрес Организации отдыха: г.Ульяновск, пр.Хо Ши Минад.30
5. Режим: сезонный
Информация о руководстве
Кафизова Динара Фарсыевна- начальник школьного лагеря
Информация
Состав работников организации оздоровительного летнего школьного лагеря «Планета детства» с дневным пребыванием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа № 70» |
|||
2024-2025 уч. год | |||
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) педагогического работника | Наименование должности | уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | |
1 | Кафизова Динара Фарсыевна | Начальник школьного лагеря | Высшее 2004г. ГОУВПО Начальное образование. , логопедия Учитель-логопед. Учитель начальных классов. |
2 | Кулаткина Анастасия Евгеньевна | заместитель начальника школьного лагеря | Сред-спец. Ульян. пед. колледж. 2023, преподавание в нач. классах, Учитель начальных классов. |
3 | Яшина Алина Михайловна | Старший вожатый | Высшее: бакалавр УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021, Русский язык и литература . Учитель русского языка и литературы |
4 | Адушкина Кристина Владимировна | Физкультурный рабтник | Высшее УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020, Учитель физической культуры, Учитель физической культуры |
5 | Губанова Лариса Юрьевна | Воспитатель | Высшее, УГПИ им. И.Н.Ульянова 1991, Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов |
6 | Гнездова Ирина Николаевна | Воспитатель | Высшее, УлГПУ 2005 Филология(русский язык и литература), Родной язык и литература 1996, Сенг.пед.учил., учитель нач.кл., учитель русского языка и литературы |
7 | Дворецкова Наталья Николаевна | Воспитатель | Высшее, УГПИ им. И.Н.Ульянова 1988, Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов |
8 | Долгова Наталья Владимировна | Воспитатель | Сред-спец, Сенг.педагогическое училище, 1988, Преподавание в начальных классах общеобр.школы, Учитель начальных классов |
9 | Омегова Наталья Григорьевна | Воспитатель | Высшее, Комсомольск- на -Амуре Гос.пед институт 1984, Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов |
10 | Панова Лариса Евгеньевна | Воспитатель | Высшее, УлГПУ, 1989, Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов |
11 | Петрова Людмила Васильевна | Воспитатель | Высшее, УлГПУ, 1987, ср-спец, Сенгил.педагог.училище, 1981, Математика Преподавание в нач.кл.общеобраз.школы. Учитель математики, учитель нач.классов |
12 | Сайгушева Олеся Юрьевна | Воспитатель | Высшее УлГПУ им И.Н.Ульянова 2010 Специалитет., учитель биологии и химии. учитель биологии и химии по специальности "Биология с дополнительной специальностью Химия" |
13 | Сиганова Наталья Николаевна | Воспитатель | Высшее, УлГПУ им. И.Н. Ульянова 2003, педагогика и методика начального образования. учитель начальных классов |
14 | Цибирова Елена Викторовна | Воспитатель | Высшее, ДГПИ им. Т.Г Шевченко, 1981, история, учитель истории и обществоведения |
Информация
Контактный телефон Организации отдыха: 27-42-51
Адрес электронной почты: info-70@mo73.ru
Почтовый адрес: 432073 Ульяновская область, город Ульяновск, проспект Хо Ши Мина, дом 30
Документы
Документы не выбраны
Деятельность
1.Возрастная категория детей, принмаемых в Организацию отдыха: 7-15 лет
2. Сроки проведения смены Организации отдыха6 02.06.2025-24.06.2025
3. Дополнительные образовательные программы: краткосрочная летняя дополнительная общеобразовательная общеразваивающая программа "Я живу В россии" (художественного направления)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Питание осуществляет ООО " Комбинат социального питания"
Материально-техническое
Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:
№ |
Наименование расходов |
1 |
Оборудование: Комплект офисного оборудования (компьютер, монитор, принтер, ксерокс) Мультимедийное оборудование (проектор, интерактивные доски) Музыкальная аппаратура, микрофон, видеокамера, фотоаппарат |
2 |
Канцелярские товары: Бумага А-4, бумага цветная, ручки, карандаши, клей, скотч, грамоты, ватман гуашь, кисточки, краски, фотоуслуги (цветная печать) |
3 |
Спортивный и игровой инвентарь: мяч резиновый, мяч ф/б, в /б, ракетки, скакалки, обручи, скакалки, бадминтон, настольные игры |
4 |
Организация питьевого режима: |
5 |
Одноразовые стаканчики |
6 |
Бутилированная вода (помпы) |
7 |
Туалетные принадлежности ( жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, салфетки) |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
1.Платных услуг нет
2. Средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха и стоимость путёвки 228 рублей 90 копеек
3. Перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
1. Копия свидетельства о рождении ребёнка;
2. Копия паспорта законного представителя ребёнка;
3. Справка из школы
4. Список вещей в лагерь для летней смены:
При составлении перечней для отдыха в разные времена года мы ориентировались на основные факторы каждого сезона.
Летние особенности:
- погода в основном жаркая, но иногда может быть прохладно;
- дети много и разнообразно проводят время на улице: гуляют, играют в подвижные игры;
На основании всего этого у нас получились следующие списки.
Одежда:
- Футболки. Количество зависит от степени аккуратности вашего ребенка.
- Шорты. Для девочек можно добавить юбки и/или платья в том же количестве.
- Костюм для спорта или отдельно спортивные штаны.
- Джинсы.
- Легкий джемпер.
- Носки. .
- Головной убор (кепка, панама и т.д. — в зависимости от предпочтений ребенка).
- Нарядная одежда на случай праздничных мероприятий в ДОЛ. Можно приготовить с собой аксессуары и элементы карнавальных костюмов: маска, парик, волшебная палочка, огромный галстук с пайетками, необычные очки, светящиеся браслеты — словом, все, что может пригодиться на дискотеке.
Общая рекомендация: позвольте детям взять с собой в лагерь только ту одежду, которая им нравится. Иначе может получиться так, что ребенок даже в случае необходимости не захочет надевать слишком колючий свитер или нелюбимую кепку.
Список необходимой обуви:
- Открытая легкая обувь (сандалии, босоножки) — 2 пары.
- Кроссовки или кеды — 1 пара.
Доступная среда
1.Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СШ № 70 г. Ульяновска рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учётом их психофизических особенностей. Созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
• школа реализует специальные адаптированные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью);
• приём детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
• по медицинским (справка КЭК) и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
• вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения;
• для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
• вход в школу оборудован кнопкой вызова для инвалидов.
2.
Не обязательно искать информацию в Интернет "вслепую"!
В пяти представленных каталогах систематизированы ссылки на образовательные ресурсы, применение которых способствует повышению эффективности обучения школьников учебным дисциплинам.
В предлагаемых каталогах представлены электронные версии учебников, пособий, энциклопедий, словарей и справочников, средств для разработки электронных образовательных ресурсов, материалов ЕГЭ, поддержки дистанционного обучения, информация для абитуриентов и ещё много полезных ссылок.
Электронный каталог
Документы
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
3.
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная основная образовательная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано обучение на дому. Формы работы: • индивидуализация образовательного процесса инвалидов и детей с ОВЗ. • целенаправленность развития способности данной категории, учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками; • развитие и выявление способностей инвалидов и детей с ОВЗ посредством кружков; • вовлечение инвалидов и обучающихся с ОВЗ в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования. |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Кабинет-психолога. В комнате педагога-психолога имеется: индукционная петля, звукоусиливающая аппаратура, песочный стол, фиброоптический душ, сухой интерактивный бассейн, специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, световая каскадирующая трубка «Фонтан», развивающий кубик, потолок «Звёздное небо», мягкий игровой набор «Полоса препятствий», многофункциональный портативный увеличитель, интерактивная светозвуковая панель «Вращающие огни», интерактивная воздушно-пузырьковая труба, тактильно-звуковая панель «Звуки воды», балансировочная доска-лабиринт, акустическая система «Индукционная петля». |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Комната психологической разгрузки. Механические визуальные приборы: микроскоп. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии). Аудиальные (слуховые): магнитофоны; музыкальный центр. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры мультимедийное оборудование; интерактивная доска |
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии). Аудиальные (слуховые): магнитофоны; музыкальный центр. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры мультимедийное оборудование; интерактивная доска. Словесные учебники; художественная литература; словари. |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Детская площадка ГТО, специально оборудованная детская площадка для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Механические визуальные приборы: микроскоп. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии). Аудиальные (слуховые): магнитофоны; музыкальный центр. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры мультимедийное оборудование; интерактивная доска. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для беспрепятственного доступа в МБОУ СШ № 70 оборудован пандус с поручнями на боковом входе в школу. Имеется кнопка вызова для инвалидов, устройства для закрепления инвалидных колясок. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание МБОУ СШ № 70 предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Оборудование и персонал пищеблока обеспечивают потребность обучающихся в горячем завтраке. |
Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здание МБОУ СШ № 70 оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией на путях эвакуации. |
Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СШ № 70 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, документ-камеры). Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Однако по заявлению родителей возможна организация занятий с использованием дистанционных образовательных технологий. МБОУ СШ № 70 имеет подключение к сети Интернет по выделенной оптоволоконной сети. Скорость подключения -100 Мбит/сек. В школе создана локальная сеть, которая позволяет всем участникам образовательного процесса осуществлять доступ к сети Интернет. Количество компьютеров осуществляющих подключение к сети интернет – 75 ПК. Контроль (ограничение) доступа участников образовательного процесса к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется провайдером |